Вступительное слово
Организаторы
Правила
Полигон
Реквизиты
Обратная связь
Рассылка
Форум
Янтарная Библиотека
Цитадель Олмера
vedmak-2001@mail.ru
Скачать правила по экономике econom.doc v. 1.0
Экономика - основные принципы

 

1. Экономика полностью натуральна. Экономика на игре полностью отражена реальными ценностями. Это могут быть ценности в игровых реалиях (скажем, магические ингредиенты), либо внеигровые ценности (скажем, вся еда, услуги, побрякушки, питьевая вода). Цель мастеров - сделать каждого персонажа зависимым от денег. Достаточно денег не будет ни у кого - поскольку за игровые деньги можно купить пиво, сгущенку, колечки, фенечки, массаж… Потребности растут с доходами. Появление на игре торговцев будет приветствоваться мастерами - они единственные, кому война действительно выгодна. Соответственно, у них больше возможности - и больше обязанности. Человек, решивший "не заморачиваться на экономику", сначала должен найти себе спонсора, который будет его кормить и поить, или заработать кучу игровых денег. Однако возможности заработать будут у всех - либо наемником, либо в трактире, либо носильщиком и охранником купцов, либо массажем (основной вид услуг борделя). Изначально выдаваемых денег в среднем будет хватать на перекус в течении одного дня ( или один хороший обед ). Исключения узнают о себе отдельно, но это торговцы, маги, дворяне и капитаны наемников - правда у них не личные деньги, а полковая казна.

2. Виртуальных денег, векселей, долговых расписок и пр. на игре не существует. Чрезвычайно нестабильная ситуация ведет к тому, что оплату подобных обязательств не могут гарантировать даже боги… а правительства стоят не многим крепче своих штурмуемых крепостей. Хотите принимать расписку - лучше просто подарите эти деньги. В начале мастера выдадут некоторым людям "старые долги" - то, что они не успели взыскать до начала войны. Выбивайте деньги как хотите - это игровая завязка. Никто не гарантирует, что у должника они будут - или что он их отдаст просто так. Но мастера не сволочи (только козлы ,-))) ), возможности для этого будут. Хотя бы - нанять пару громил в трактире…

3. На игре отсутствуют виртуальные товары. За каждой сделкой будет стоять реальная передача вещей из рук в руки. Торговцам настоятельно рекомендуется не скупиться на охрану… Некоторым - торгующим продуктами - могут понадобиться носильщики. А полешки будут моделировать топливо для костра! Каждый торговец получит некоторый запас товара. Каждый торговец будет периодически закупаться на виртуальной ярмарке на мастерке - и его возможности ограничены не только его деньгами - но и тем, сколько товара могло быть поставлено к этому сроку на ярмарку. Все передвижения с товаром - по игре, и подлежат охране и разграблению. За доп защитой обращайтесь к магам - но она стоит недешево.. Торговцам рекомендуется привозить с собой некоторый объем товара, который, по их мнению, может найти спрос на игре. Часть его будет обмениваться на товары других купцов - так что монополий не будет, но и совсем бесторговья - если не рассчитаешь - не получится.

4. Каждый персонаж должен зарабатывать на пропитание либо иные нужды. Ни у кого не будет возможности купить всё, что он захочет. Богатым считается человек, у которого хватает денег на что-либо кроме еды и борделя. Им будет не хватать денег на лекарские или магические ингредиенты, на наемников или на очень хорошую еду и шикарный бордель. Цены на игре умеренные, и торг уместен - но понятие себестоимости на игре не пустой звук. Ремесленники приветствуются - у них будет возможность заработать и пошиковать.

5. Деньги имеют хождение в стране выпуска, при переходе границы их желательно менять на валюту страны назначения. Мастера заморочились на отыгрывание трех валют - новеградская крона, темерская валюта и реданский орен. В каждой валюте есть три вида монет - золотые, серебряные и медные. Чеканку обещают реальной, готовьте кошельки - на игре они потребуются (кстати, торговцы…). Соотношения между валютами НЕТРИВИАЛЬНЫ. Именно за то и получает деньги меняла, что он их знает и умеет считать. Поскольку бордели и трактиры платят налоги в местной валюте, то они согласны взять и другую - но дешевле вам будет ее разменять… Внутренние соотношения валют Крона золотая = 20 серебряных, серебряная = 12 медных; Темерская Орен - основная валюта игры - золотая=10 серебряных, серебряная = 10 медных. Реданские Талер золотой = 5 серебряных, серебряная = 6 медных. Курсы валют по серебряным монетам: Крона:Орен = 1,5-1,8; Орен:Талер 1,1-1,25; Крона:Талер 1,65-2,25; Соотношения приблизительные и зависят от менялы и того, продаете, а что покупаете. Желающие устроить валютную биржу могут обращаться к мастерам. Желающие ехать менялами - также.

6. Так как игрового времени проходит полгода(январь - июнь), никаких урожаев либо посевных не предвидится. Война, знаете ли… Все товары на игре - привозные либо запасы.. Исключение составляют золото из Махакамских шахт - но его сначала добыть надо…А на посевные нет сейчас сил и времени - да и повытопчут всё…

7. Вся еда на игре - игровая. На игре есть "налог на очаг" - плата за право разводить костер в 200 метров от города и в самом городе (на заметку трактирам). Поэтому попытки "самопрокорма" будут сталкиваться с некоторыми сложностями. Вы, конечно, можете похомячить по углам, но мастера сделают всё, чтобы это было невыгодно в игровых условиях. С голоду и так не помрете… Зависимые и имеющие ограничения по здоровью по мастерской санкции пишут свои проблемы в карточке. Лекарства - священны. Все остальные съедобности могут быть "ограблены" - честные игроки должны сдать ВСЁ имеющееся (обыскивающему). Наказывать не будем, просто региональщик вас тоже обманет выдавая доходы или распустит в трактире дурную славу - будут требовать деньги вперед… Любой игрок в рамках игры сможет заработать на пропитание - за игровые деньги. Отчаявшийся найти работу и голодающий человек, не желающий идти в бордель либо рекруты, вешается. На том свете покормят.

8. Любая экономическая деятельность облагается налогом по законам государства, где она проводится. Как проверяется достоверность уплаты налогов - секрет казначеев. По законам военного времени всяческие штучки наказываются. Налоги имеют несколько видов - лицензионный, подоходный, акцизный, подушный, за въезд, за соль, на дороги, на очаг и военный налог. Подробнее знают казначеи - если кому важно - обращайтесь.

9. Выход из мертвятника Зависит от успешности бегания оленем, гулем и т.д., а также от разряда похорон. Выйти из мертвятника небедным - реально, но надо сначала поработать…подробнее - в правилах по лекарству.

10. Маги - клерики - ведьмаки Торгуют своими услугами - им тоже надо платить за право работать. И им тоже нужны всяческие недешевые ингредиенты. Бордели обязаны раз в цикл обследоваться у лекарей и возможно, лечиться. Опять же, похороны хорошо проводить с участием клерика… Маги - крайне полезны при войсках, но и всякой мелочью (например, батарейками к фонарикам - иначе их нельзя пользовать за границами городов) - тоже приторговывают. Ведьмаки ничем не приторговывают, но за основные услуги берут весьма нехило… Или у города возникают проблемы с жителями…

| Вступительное слово | Организаторы | Правила | Полигон | Реквизиты |
| Обратная связь | Рассылка | Форум |
 
Designed by BinaryS Co Ltd © 2000
Hosted by uCoz