С
29 июня по 2 июля 2001 года в Ленинградской области будет
проводиться игра по книге А. Сапковского "Владычица Озера".
Примерное
количество участников - 350-400 человек.
Заезд
в два этапа: к 29 июня приезжают все, кто заявляется в государства
нордлингов, к 1 июля приезжает Нильфгаард.
Целью
мастеров является воссоздание атмосферы государства перед
войной. Штурмы и геройские смерти будут позже - пока что разруха,
бедность, беженцы на дорогах и - новый "военный" налог, предстоящая
битва при Бренне … Именно потому Нильфгаард заезжает позже
- чтобы дать возможность подготовится нордлингам. От успешности
их игровых действий будет зависеть исход битвы при Бренне.
Для
достижения реалистичности происходящего на игре создается
максимально реальная экономика. Каждый игрок должен будет
искать источники дохода для того, чтобы поесть в трактире,
сходить в бордель, заплатить налоги и т.д. Все продаваемые
на игре товары переходят в безраздельное пользование купившего
("по жизни"). Товаром на игре может быть всё (для некоторых
может оказаться товаром, например ум-честь-совесть). Все игровые
вещи (за исключением оружия, доспехов и костюма) - побираемы,
отчуждаемы, но по требованию владельца должны быть возвращены
после Игры на мастерскую стоянку, откуда он сможет их
забрать.
Мастера
хотят создать максимально самостоятельный мир со своими механизмами
саморегуляции для минимализации мастерского вмешательства.
Т.н. "стоп-тайм" - мера крайняя, возможная только при каких-либо
неигровых проблемах, и правила игры пишутся таким образом,
чтобы так оно и было.
Мастера
официально заявляют, что делают игру для всех, не "элитарную".
Приглашения будут только на некоторых ключевых персонажей,
но поверьте, мы сделаем всё от нас зависимое, чтобы простому
наёмнику играть было не менее интересно, чем, например королю
или ведьмаку.
С
большим удовольствием мастера рассматривают командные заявки,
в том числе и от полностью боевых, т.н. "файтерских" команд.
|