Медицина
и знахарство
Людей,
заявляющих, что они способны исцелить вас от какой-либо
болячки, на игре может быть сколь угодно много. Но никто
не застрахован от шарлатанства. "Скушай заячий помёт- он
ядрёный, он проймёт…" У всех подлинных лекарей будет игровой
документ с печатью Мастера по Медицине (M&M's), который
вы игровыми способами можете заставить себе показать. Чтобы
стать игровым целителем, необходимо хотя бы приблизительно
разбираться в медицине /анатомия, физиология, траволечение,
массаж, физиотерапия и.т.д/ Заявляясь M&M's, указывайте
в заявке соответствующие знания и умения. Так, если у вас
есть практика массажа, или вы умеете лихо составлять лекарственные
отвары, или лечите импотенцию наложением рук - сообщите
об этом M&M's. Никаких уровней не будет, всё сугубо индивидуально-
и плюшки, и синяки. Получаются оные при собеседовании с
M&M's.
Лекари
не маги, материализацией ингредиентов для лекарств не занимаются,
их приходится покупать, добывать, красть и т.д. Травы добываются
в лесу посредством заявки региональному мастеру типа: "Пошёл
в лес, увидел среди болота пальму кокосовую, полез, провалился,
выматерился, собрал кокосов на 3 дозы." Мастер решает, так
ли всё было. Помните: вам могут продать фальшивые компоненты!
У
каждого лекаря есть декоративно изготовленный рецептурник,
куда он записывает результаты изысканий. Исследователи горячо
приветствуются! После серии опытов можете вывести уникальное
лекарство /Виагру там или аспирин/ и получать за него бешеные
бабки. Помните, что это средневековье, поэтому ингредиенты
должны соответствовать: паутина, пыль, крылья летучей мыши,
плюнуть на рану тоже очень эффективно…
Эффективность
лечения во многом определяется уровнем отыгрыша. Удалять
аппендицит или поить слабительным в полевых условиях не
стоит, но изображать соответствующие позы и эмоции обязательно.
Болезни будут разнообразные, фантазия у меня богатая. Заболевший
получает/находит купон, где описывается симптоматика, а
далее по тексту… Эпидемии также предвидятся.
Болезнями карается неигровое поведение, неигровая и нецензурная
лексика и т.д.
Лекари
и знахари свои спецзнания получают от M&M's лично.
Страна
мёртвых
На
игре смертны все, кроме богов.
Страна Мёртвых является игровой территорией.
После констатированного факта смерти померший организм 10
минут лежит на месте, после чего надевает белый хайратник
и прямым ходом идёт в мертвятник. Общение по дороге с кем-либо,
кроме мастера, строго запрещается и карается!!! Любые исключения-
с ведома и согласия Смерти. На месте гибели, если никто
не догадался помародёрствовать над вашим трупом, оставляются
все игровые вещи, подлежащие побиранию и описание трупа.
Оный труп другие игроки могут использовать в разных интересных
целях /некрофилия, каннибализм, магия и т.д./ в течение
10 минут с момента смерти (пока там сидит игрок), после
чего он начинает неудержимо разлагаться. Если нужен ломоть
вашего тела /рука, нога, левая грудь, прядь волос на память
и т.д./, пусть маньяк, которому это нужно, требует у близторчащего
мастера виртуальный заменитель оных. Если маньяк хочет вас
целиком, мастер должен отметить в карточке время гибели,
и над вашим телом могут надругиваться как угодно. После
надругательства тело следует в мертвятник, соблюдая вышеописанные
правила.
Придя
в мертвятник, игрок попадает. В полное и безраздельное владычество
Смерти. Найдя Смерть, он излагает ей или её вестникам обстоятельства
жизни и трагического конца. / Кстати, если вас красиво похоронили
с соблюдением обрядов, плюшки перепадают ВСЕМ УЧАСТНИКАМ/.
Игровые вещи сдаются полностью, до ниточки. В Посмертии
игрок может общаться с другими душами, но помните, что вы
бесплотны! В зависимости от обстоятельств Смерть влагает
вашу душу в некое тело и выгуливает вас и его по полигону,
понятно, со спецзаданием. Скучать никто не будет. Срок власти
Смерти над вами фиксирован - приблизительно 8 часов. НО!!!
Чем добросовестней и плодотворней вы проводите это время,
тем легче и приятней вам потом будет выходить в игру…
ВНИМАНИЕ!!!
По соответствующему Приговору Смерти душа игрока может быть
сожжена. Соответственно, без права переписки и последующего
выхода в игру. Возрождается игрок взрослым и жизнеспособным.
Пространственная точка оговаривается непосредственно со
Смертью. Всю игровую информацию, полученную до момента возрождения,
он забывает.