Первое,
что каждый должен знать о магии на игре - это то, что она
ЕСТЬ. Однако, ваши шансы увидеть мага в действии весьма малы.
(Для желающих заявиться на игру магом намекаю: магов очень
мало…) О взаимоотношениях магов и остальных - читайте книгу
(лучше все). Можно сказать только одно: магов слегка бояться,
чаще всего не понимают, а те кто сталкивался лично - либо
уважают, либо весьма недолюбливают. Теперь о том, как магия
выглядит со стороны. Во-первых: если вас пытаются убить (или
сильно попортить шкурку) с помощью магии, срабатывание заклинания
выглядит как взрыв петарды. В зависимости от типа заклинания
(арии его воздействия) тип петарды меняется. Таблица соответствий
находится в приложении к Правилам по магии. Во-вторых: если
вас пытаются оглушить, парализовать, рассмешить, усыпить и
т.д. - срабатывание заклинания (и его попадание в вас) выглядит
как щепотка мела попавшая в ваш силуэт. От типа заклинания
зависит цвет мела. Таблицу соответствий смотри в приложении.
В-третьих: если с вами не пытаются ничего сделать, но маг
что-то бормочет и рядом с ним находится горящая палочка благовоний
- это тоже внешний эффект заклинания. Предваряет любое срабатывание
заклинания (как петарду, так и щепотку мела, и благовоние)
произнесение магом неких странных слов (справка для любознательных
- на старшей речи) и произведение жестов заканчивающихся киданием
в вас "эффектообразующего компонента" (петарды и т.д.)
Пример:
Некто маг Бурмулис желает влепить в Великого Героя Манадрила
заклинание Магическая Стрела. Маг произносит нечто типа "тра-ля-ли-лю-буб-трарара"
(в момент предъявления сертификата можно сличить произнесенный
текст с написанным в сертификате), параллельно с произнесением
вышеприведенной тарабарщины маг совершает телодвижения (обычно
руками) (проверить правильность жестов можно в том же сертификате).
После произнесения и помахивания дланями маг кидает в Великого
Героя (естественно не в голову, а в область недалеко от ног)
петарду определенного типа. Петарда шипит и взрывается. С
этого момента заклинание считается сработавшим. Во все предыдущее
время Великий Герой имеет право порубать мага в капусту. После
же срабатывания петарды маг сообщает Великому Герою о том,
что с тем случилось (как можно доходчивей и громче). Локальный
стоп-тайм отсутствует.
Примечание
к заклинаниям с меловым эффектом:
а) маг человек нормальный и не стремится измазать весь костюм
респондента мелом б) мел вещество легкое, что усложняет попадание
заклинанием в конкретного респондента. Если на респонденте
не наблюдается меловой пыли - заклинание не попало. Если кинутая
меловая пыль обнаруживается на ком-либо рядом с респондентом
- маг промахнулся и заклинание попало в наиболее обсыпанного
мелом (только в случае если на самом респонденте нет следов
меловой пыли.
Примечание
к заклинаниям с дымовым эффектом:
не удивляйтесь и не бегите жаловаться на мастерку если к вам
подойдет мастер и сообщит что вы спите или парализованы. Маг
использующий благовонные заклинания имеет возможность сделать
что-либо с вами издали. Если слов мастера вам недостаточно
( хотя такая ситуация и является нонсенсом) вы можете повертеть
головой и попытаться разглядеть мага вынужденного находиться
от вас ( вернее вы от него) в пределах видимости. Для магоненавистников
сообщаем, что спектр дальнодействующих спелов достаточно мал).
Примечание
к заклинаниям с взрывчатым эффектом:
маг, как было выше сказано, не идиот, и не будет кидать петарду
вам в лицо, несмотря на это будьте осторожны!
Внимание!
Мастерская команда предполагает кандидатуру каждого заявившегося
на мага рассматривать очень тщательно. Из этого следует, что
магу, кинувшему на вас заклинание и сообщающему вам эффект
оного, надо верить. Если вы очень недоверчивый человек, то
можете попросить предъявить сертификат.
О
правилах заявки на роль мага.
Желающий
стать магом на нашей игре должен: а) читать книгу б) прислать
в заявке как можно более развернутую биографию предполагаемого
мага в) осознавать, что вероятность получить на игре роль
мага составляет чуть более 2%. Так что имейте запасной вариант
роли, которую вы хотели бы играть г) хотя бы немного разбираться
в какой-либо игровой или настольно-игровой системе магии.
(Очень сложно постигать все с первого раза). Справка для интересующихся:
система магии разрабатывалась нами в некоторой степени опираясь
на GURPS.
О
посмертии.
Мастерская
команда предупреждает - магия вредит вашему здоровью. А если
серьезно, то маги и некоторые другие ключевые персонажи на
игре после попадания в мертвятник, не могут быть выпущены
из него в игру каким-либо игровым персонажем кроме монстров
или животных. Берегите свое здоровье…
О
языке магии.
Языком
магии является Старшая Речь. Словарь и грамматику смотри в
приложении к правилам по Магии. Внимание! Мастерская команда
игры Ведьмак 2001 - Постскриптум выражает благодарность мостерской
команде игры Ведьмак 99 и лично Андрею Посецельскому (Julian)
за предоставленные права использования некоторых документов
разработанных ими к игре Ведьмак 99.