Вступительное слово
Организаторы
Правила
Полигон
Реквизиты
Обратная связь
Рассылка
Форум
Янтарная Библиотека
Цитадель Олмера
vedmak-2001@mail.ru
Скачать правила по магии magic.doc v. 1.0

О магии.

Капля никотина убивает лошадь, Хомячка же - разрывает на куски.

Народная мудрость

 

Первое, что каждый должен знать о магии на игре - это то, что она ЕСТЬ. Однако, ваши шансы увидеть мага в действии весьма малы. (Для желающих заявиться на игру магом намекаю: магов очень мало…) О взаимоотношениях магов и остальных - читайте книгу (лучше все). Можно сказать только одно: магов слегка бояться, чаще всего не понимают, а те кто сталкивался лично - либо уважают, либо весьма недолюбливают. Теперь о том, как магия выглядит со стороны. Во-первых: если вас пытаются убить (или сильно попортить шкурку) с помощью магии, срабатывание заклинания выглядит как взрыв петарды. В зависимости от типа заклинания (арии его воздействия) тип петарды меняется. Таблица соответствий находится в приложении к Правилам по магии. Во-вторых: если вас пытаются оглушить, парализовать, рассмешить, усыпить и т.д. - срабатывание заклинания (и его попадание в вас) выглядит как щепотка мела попавшая в ваш силуэт. От типа заклинания зависит цвет мела. Таблицу соответствий смотри в приложении. В-третьих: если с вами не пытаются ничего сделать, но маг что-то бормочет и рядом с ним находится горящая палочка благовоний - это тоже внешний эффект заклинания. Предваряет любое срабатывание заклинания (как петарду, так и щепотку мела, и благовоние) произнесение магом неких странных слов (справка для любознательных - на старшей речи) и произведение жестов заканчивающихся киданием в вас "эффектообразующего компонента" (петарды и т.д.)

Пример: Некто маг Бурмулис желает влепить в Великого Героя Манадрила заклинание Магическая Стрела. Маг произносит нечто типа "тра-ля-ли-лю-буб-трарара" (в момент предъявления сертификата можно сличить произнесенный текст с написанным в сертификате), параллельно с произнесением вышеприведенной тарабарщины маг совершает телодвижения (обычно руками) (проверить правильность жестов можно в том же сертификате). После произнесения и помахивания дланями маг кидает в Великого Героя (естественно не в голову, а в область недалеко от ног) петарду определенного типа. Петарда шипит и взрывается. С этого момента заклинание считается сработавшим. Во все предыдущее время Великий Герой имеет право порубать мага в капусту. После же срабатывания петарды маг сообщает Великому Герою о том, что с тем случилось (как можно доходчивей и громче). Локальный стоп-тайм отсутствует.

Примечание к заклинаниям с меловым эффектом: а) маг человек нормальный и не стремится измазать весь костюм респондента мелом б) мел вещество легкое, что усложняет попадание заклинанием в конкретного респондента. Если на респонденте не наблюдается меловой пыли - заклинание не попало. Если кинутая меловая пыль обнаруживается на ком-либо рядом с респондентом - маг промахнулся и заклинание попало в наиболее обсыпанного мелом (только в случае если на самом респонденте нет следов меловой пыли.

Примечание к заклинаниям с дымовым эффектом: не удивляйтесь и не бегите жаловаться на мастерку если к вам подойдет мастер и сообщит что вы спите или парализованы. Маг использующий благовонные заклинания имеет возможность сделать что-либо с вами издали. Если слов мастера вам недостаточно ( хотя такая ситуация и является нонсенсом) вы можете повертеть головой и попытаться разглядеть мага вынужденного находиться от вас ( вернее вы от него) в пределах видимости. Для магоненавистников сообщаем, что спектр дальнодействующих спелов достаточно мал).

Примечание к заклинаниям с взрывчатым эффектом: маг, как было выше сказано, не идиот, и не будет кидать петарду вам в лицо, несмотря на это будьте осторожны!

Внимание! Мастерская команда предполагает кандидатуру каждого заявившегося на мага рассматривать очень тщательно. Из этого следует, что магу, кинувшему на вас заклинание и сообщающему вам эффект оного, надо верить. Если вы очень недоверчивый человек, то можете попросить предъявить сертификат.

О правилах заявки на роль мага.

Желающий стать магом на нашей игре должен: а) читать книгу б) прислать в заявке как можно более развернутую биографию предполагаемого мага в) осознавать, что вероятность получить на игре роль мага составляет чуть более 2%. Так что имейте запасной вариант роли, которую вы хотели бы играть г) хотя бы немного разбираться в какой-либо игровой или настольно-игровой системе магии. (Очень сложно постигать все с первого раза). Справка для интересующихся: система магии разрабатывалась нами в некоторой степени опираясь на GURPS.

О посмертии.

Мастерская команда предупреждает - магия вредит вашему здоровью. А если серьезно, то маги и некоторые другие ключевые персонажи на игре после попадания в мертвятник, не могут быть выпущены из него в игру каким-либо игровым персонажем кроме монстров или животных. Берегите свое здоровье…

О языке магии.

Языком магии является Старшая Речь. Словарь и грамматику смотри в приложении к правилам по Магии. Внимание! Мастерская команда игры Ведьмак 2001 - Постскриптум выражает благодарность мостерской команде игры Ведьмак 99 и лично Андрею Посецельскому (Julian) за предоставленные права использования некоторых документов разработанных ими к игре Ведьмак 99.

| Вступительное слово | Организаторы | Правила | Полигон | Реквизиты |
| Обратная связь | Рассылка | Форум |
 
Designed by BinaryS Co Ltd © 2000
Hosted by uCoz